Офисные стулья

Важным моментом в организации работы современного офиса является выбор офисной мебели и в частности стульев для сотрудников и посетителей. Киев – город больших возможностей, где можно найти стулья самой разнообразной конфигурации, поэтому, прежде чем определиться с выбором, рекомендуем ознакомиться с видами и особенностями офисных стульев.

Виды офисных стульев

Офисные стулья можно условно разделить на несколько групп в зависимости от их предназначения и сферы использования:

  • стулья для персонала, используемые на рабочих местах рядовых менеджеров и сотрудников;

  • стулья для посетителей, которые устанавливаются в зонах ожидания;

  • стулья для конференц-залов, которые используются для проведения рабочих совещаний и собраний, переговоров с партнерами.

Это деление весьма символическое и каждый покупатель по собственному усмотрению может купить, например, более солидный стул для конференций, но использовать его на рабочем месте рядового сотрудника или наоборот обставить общественную приемную стульями для персонала.

Стулья для персонала

Офисные сотрудники проводят львиную долю рабочего времени сидя на своих стульях, поэтому выбирать их следует с особой тщательностью, ведь от уровня комфорта сиденья напрямую зависит работоспособность человека. Если человек сидит на слишком жестком или неудобном стуле, со временем он начинает испытывать дискомфорт и усталость, у него затекают конечности и начинает болеть спина. В идеале эргономичный и комфортабельный офисный стул должен обладать следующими параметрами:

  • высота сиденья от пола – 45 см;

  • глубина сиденья – 43-53 см;

  • ширина сиденья - от 40 см;

  • высота спинки от края сиденья – 13 см;

  • высота спинки – от 15 см;

  • угол наклона спинки относительно сиденья – 1030;

  • высота подлокотника – 23 см;

  • ширина подлокотника – от 5 см;

  • расстояние между подлокотниками – 46 см.

При выборе стульев стоит уделить внимание не только размерам, но и формам сиденья, которые должны повторять анатомические особенности тела, и материалам обивки, которая должна быть сбалансированно мягкой и упругой. Модельный ряд офисных стульев Ера и ИЗО максимально приближен к требованиям эргономики и обеспечит должный комфорт даже при длительном сиденье.

Стулья для посетителей

Правильное обустройство зон ожидания для клиентов и прочих посетителей в основном преследует две цели:

  • создание комфортных условий;

  • произведение должного впечатления на потенциальных клиентов.

Именно поэтому при выборе стульев для посетителей обращают внимание не только на конструктивные особенности, но и на тонкости дизайна. Более солидно и презентабельно выглядят модели с обивкой из кожзама, сверкающие хромированными ножками, плавно переходящими в удобные подлокотники. Оптимальной заменой стульям могут стать небольшие диванчики в зоне ожидания.

Стулья для конференц-залов

Конференц-залы целесообразно обставить несколькими видами стульев. Более солидными и презентабельными моделями можно дополнить стол для переговоров, за которым проходят встречи с бизнес-партнерами и совещания с руководителями. Для этих целей подойдут массивные стулья с подлокотниками и кожаной обивкой, приближенные к удобным офисным креслам.

Для поведения массовых мероприятий с посетителями или сотрудниками (семинаров, конференций) желательно предусмотреть дополнительный набор стульев более простой конфигурации, каждый их которых может быть оснащен откидным конференц-столиком. Это позволит всем участникам мероприятия не только удобно сидеть, но и комфортно делать необходимые записи.